Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Как сохранить двигатель

Двигатель — это основной элемент автомобиля, и, если относиться к нему бережно, то срок эксплуатации составляет около 15 лет, или 300-400 тыс. км. Но если не уделять должного внимания этому аспекту, ездить на высокой скорости, часто использовать 2-ю и 3-ю передачи, тогда можно вывести двигатель из строя за 3 или даже за 2 года, особенно если заливать некачественное топливо и забывать о замене масла.

Вот основные принципы, позволяющие сохранить двигатель на долгие годы:

  • Не пытайтесь усовершенствовать топливо, добавляя присадки в бензин. Это приведет к образованию нагара и перегреву двигателя.
  • Используйте только хороший бензин.
  • Меняйте масло не реже, чем раз в 15 тыс. км, иначе каналы забьются, и трущиеся детали быстро износятся.
  • Старайтесь ездить на 4-й или 5-й передаче со скоростью 60-80 км/ч, а то двигатель выйдет из строя в 2-3 раза быстрее положенного времени.
  • Заливайте в радиатор только охлаждающую жидкость и ни в коем случае не воду, которая приводит к образованию накипи.
  • Держите в чистоте решетку радиатора, иначе возможен перегрев.
  • Вовремя меняйте свечи, так как в противном случае возможна детонация и, как итог, необходимость капитального ремонта двигателя.
  • Не забывайте о своевременной смене воздушного и масляного фильтров. Частота замены первого прописана в инструкции по эксплуатации авто, второй нужно менять вместе с маслом.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.