Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Масла для коробки переключения передач: какими они бывают и что лучше?

Каждый владелец транспортного средства сталкивается с необходимостью выбора масла для коробки переключения передач − хоть механической, хоть автоматической. Основные виды этих составов такие:

  • Синтетические. Для этих рабочих жидкостей характерным является достаточно высокий показатель текучести. За счёт этого даже при существенном снижении температуры масло не застывает, не приобретает излишнюю вязкость. Минус продукции − вероятность утечек, особенно в случае эксплуатации авто с большим пробегом.
  • Минеральные. Такие масла отличаются ценовой доступностью, однако уступают по качеству предыдущему виду составов для коробки переключения передач. Для улучшения свойств в них добавляются серосодержащие присадки.
  • Полусинтетические. Являются промежуточным вариантом между синтетическими и минеральными маслами. Это касается как качественных, так и ценовых характеристик.

Для автоматических и механических КПП нужно применять разные составы. Они маркируются соответственно ATF и MTF. К первым выдвигаются более высокие требования, в частности они не должны пениться, обеспечивать отвод излишков тепла и антикоррозионную защиту.

Специалисты нашего сервиса обеспечат правильную и своевременную замену масла, выполнят более сложные задачи, например, ремонт двигателя и других узлов. Для этого есть все необходимые приспособления и оборудование. Помните, что качественное обслуживание авто положительно сказывается на его эксплуатационном ресурсе.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.