Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Основные неисправности механических КПП и их причины

Современные механические коробки переключения передач могут существенно отличаться друг от друга по конструкции. При этом можно выделить ряд типичных неисправностей, которыми страдают эти агрегаты, независимо от конфигурации и технических особенностей.

К наиболее распространённым проблемам относятся:

  • разбалтывание креплений, механическое повреждение или заедание приводной тяги;
  • поломка штока переключения передач;
  • деформация устройства, отвечающего за блокировку;
  • износ вилки, с помощью которой в частности проводится переключение передач.

Все составляющие МКПП испытывают значительные нагрузки, поэтому основной причиной поломок является естественный физический износ составляющих узла. Чаще всего приходится менять муфты синхронизаторов, подшипники, шестерёнки, сальники.

Что касается других причин, вызывающих необходимость ремонта коробки переключения передач, то к ним относятся нарушение правил эксплуатации транспортного средства (агрессивный стиль езды), использование деталей низкого качества и проведение неквалифицированного ремонта, а также покупка плохого масла, его несвоевременная замена.

Если вы услышали шумы, которые доносятся из узла, заметили появление проблем с переключением передач, обнаружили подтекание рабочей жидкости, стоит посетить автосервис. Это касается и владельцев машин с автоматикой. Специалисты проведут замену масла в АКПП, выполнят другие манипуляции для восстановления функциональности механизма.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.