Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Почему не заводится двигатель

Механизмы автомобиля составляют единое целое, и, если ломается одна деталь, это влечет сбои в работе. А когда не заводится двигатель, машина вообще выходит из строя. Расскажем, почему это случается.

Стартер

Если коленвал прокручивается недостаточно или не прокручивается совсем, двигатель не заведется. За прокрутку вала отвечает стартер, работу которого проверяют с помощью прямой подачи напряжения на отсоединенные клеммы. Если стартер слабо вращается, его нужно отремонтировать или заменить.

Аккумулятор

Двигатель не заводится при низком заряде аккумулятора, который может быть следствием низких температур или бездействия автомобиля в течение нескольких суток. Если включить дальний свет на 2-3 минуты, активируется электролит, и заряд батареи повысится.

Двигатель не заведется, если на клеммах аккумулятора образовалась коррозия или налет. В такой ситуации клеммы отсоединяют и зачищают.

Свечи

После работы в максимальном режиме мотор глохнет из-за заливки свеч зажигания топливом. Их нужно вытащить и протереть насухо.

Система подачи топлива

Когда двигатель не заводится при рабочем стартере, причина может быть в неисправном бензонасосе или разрыве топливного шланга.

Воздушный фильтр

Засоренный фильтр мешает завести мотор. Если с вытащенным фильтром двигатель работает, значит, эту деталь нужно заменить.

Перегрев

О перегреве двигателя свидетельствуют снижение компрессии, отказ температурного датчика, утечка антифриза. Мотор нужно остудить, а потом медленно доехать до СТО, где проведут диагностику и ремонт автомобиля.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.