Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Проблемы с подвеской: основные неисправности и причины их появления

Подвеска автомобиля состоит из совокупности узлов и деталей, выполняющие роль связующего звена между кузовной частью автомобиля и дорожным полотном. В процессе эксплуатации происходят значительные нагрузки на автомобиль, что приводит к появлению различных неисправностей. Чаще всего владельцы авто сталкиваются с такими проблемами:

  • отклонение угла расположения передних колёс от нормы;
  • деформационные изменения рычажных деталей;
  • снижение жёсткости амортизатора или полный выход пружин из строя;
  • повреждение опоры, которая держит амортизатор;
  • механический износ крепёжных и переходных составляющих.

Следствием таких проблем может стать снижение уровня управляемости авто, появление нехарактерных для нормальной работы автомобиля шумов и вибраций, ускорение истирания шин или их неравномерный износ.

Обратите внимание, что подвеска может выходить из строя как сразу, так и постепенно: незначительные поломки, если их не устранить, могут повлечь за собой более существенные.

Обычно причиной поломки подвески становится низкое качество дорог. Помимо этого, негативно сказываются на состоянии узлов и деталей проведение неквалифицированного ремонта, использование низкокачественных запчастей.

Выполнить все манипуляции с подвеской, обеспечить надлежащий уровень ремонта ходовой смогут мастера нашего автосервиса. Стоимость услуг зависит от сложности поставленной задачи.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.