Станция технического обслуживания:
Запись по телефону: 8-913-903-27-29         Заказ автозапчастей: (383) 299-50-06 Записаться на
обслуживание

Время работы: пн-пт 10.00-19.00, сб 10.00-15.00, вс - выходной

Виды салонных фильтров и частота их замены

Для обеспечения комфортного пребывания в салоне транспортного средства используют специальные фильтры. Их основная задача - очищать поступающий в машину воздух. Не секрет, что в нём содержится масса частиц грязи, пыли, особенно если речь идёт о мегаполисе. Не хотите вдыхать всё это? Используйте качественные расходники от ведущих производителей.

Виды салонных фильтров

Сейчас на рынке представлено два основных вида таких расходников:

  • Противопылевые. Представляют собой изделия прямоугольной формы, которые произведены с использованием синтетического или целлюлозного волокна, а также гофрированной бумаги. Такой фильтр может улавливать частицы пыли, сажи, крупную пыльцу. Если расходник был дополнительно обработан хлором, то фильтр может рассматриваться и в качестве защиты от бактерий. Мелкофракционные загрязнения удерживаются не так эффективно.
  • Угольные. Представляют собой усовершенствованный аналог противопылевых фильтров. Помимо волокон в изделии используется формованный уголь, который выполняет функцию абсорбента. Это даёт возможность проводить глубокую очистку воздуха, вплоть до улавливания мельчайших частиц до 1 мкм.

Замена расходника

Такие фильтры следует менять хотя бы два раза в год. Периодичность зависит от места и интенсивности эксплуатации авто, как и в случае с заменой масла. Лучше делать это чаще, чем указано в инструкции, ведь в больших городах воздух загрязнён сильно, а значит, фильтр забьётся быстрее.

Вернуться к списку

Полезная информация / Все новости и статьи

Автоцентр "Лига-авто" получил сертификат соответствия! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству гос.учреждения!

Наш автоцентр - это сертифицированный центр по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. "Лига-авто" официально имеет возможность заниматься оптовой и розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Дым из выхлопной трубы. Нормально ли это?

Из выхлопной трубы при работе двигателя всегда выходит дым. Но вот цвета он может быть разного. Почему так происходит и о чем говорит цвет?

Зачем промывать инжектор?

Топливо при сгорании может засорить инжектор, что приведет к его гибели. Как не допустить этого и что нужно делать, чтобы детали служили долго?

Важные моменты в ремонте карбюратора

Есть автомобилисты, которые самостоятельно берутся за ремонт своего авто. Что нужно знать при починке карбюратора? Вот несколько советов.